руководителю фирмы требуется личный секретарь, девушка от 18 до 27 летжелательно с опытом работы , привлекательной внешности, без комплексов.Деловой стиль, умение вести переговоры, отстаивать свою точку зрения, умение устанавливать...
Транспортной компании требуются водители экспедиторы кат В С" на новые автомобили Хёндай HD78.Предпотчите льнос ЮАО, Бутово, Подольск, Климовск.Работа по Москве, М.О. Заработная плата 25-30 тыс.рыблей.(495) 5040667Владимир,...
Требуются сотрудники в офис в связи с расширением. Работа несложная, заключает в себе работу с людьми и ведение несложной документации. Опыт необязателен. Возможность гибкого графика. Запись на собеседование по звонку. Возможность...
Вырезание наклеек, ярлыков и этикеток для сувениров на дому! 350$! Требуются сотрудники на дому! Вырезание наклеек, ярлыков и этикеток для сувениров и сувенирной продукции. Не требуется специальных знаний и специального обучения!...
офис-менеджер для работы в регистратуреРабота в офисе по адресу Гагарина, 32график работы 2*2 рабочих, 2 выходных, с 9-00 до 21-00Возраст от 27 до 45 летПриятный внешний видЖелание работать и зарабатыватьЖелани епрофессионально развиваться...
Менеджер. Удалённая работа.Должностные обязанности:Обратите внимание! Вакансия подразумевает подработку в интернете в любое свободное время!Поиск и привлечение новых клиентов.Интернет – банкинг. Требования:Наличие личного компьютера,...
Помощь в трудоустройстве!На сегодняшний день найти интересную, хорошо оплачиваемую работу, которая будет отвечать всем Вашим требованиям, довольно сложно!Вы заинтересованы как можно быстрее найти работу в одной из ведущих фирм города...
Агент по рекламе.Рекламному агентству “G.lion+” требуются сотрудники по размещению объявлений в Интернете. Оплата ежедневная/еженедель наяи зависит от вашего труда. Одно обьявление стоит 10 руб + премия.( 500-1500 руб/ день ) ...
Администратор в офисТребования: от 19 до 55 лет, средне-специальное образование, умение общаться с людьми, ответственность, обучаемость, позитивный настрой.Обязанност и: для выполнения функций администратора, т.е. грамотное...