КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ В ТЦ "СТРОЙ СITY" г. Оренбург, ул. Монтажников, 23. До 170 человек смогут посетить любое мероприятие, организованное Вами в нашем конференц-зале. Красивый, светлый большой зал, удобная мебель – мы сделали...
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Конференц-зал расположен в "сердце" Советского района города Брянска по адресу: улица Романа Брянского, дом 2.К нам удобно добраться на общественном и личном транспорте, естьпросторная парковка, кофейня. Вместимость зала до 50 человек,...
Стильный конференц-зал, укомплектованный современным оборудованием и техникой, рассчитанный на 80 гостей, удобен для проведения различных мероприятий - конференций, семинаров, презентаций. Смежный с конференц-залом vip-зал, рассчитанный...
Конференц-зал (40 кв. м, 50 посадочных мест) Оснащение: проектор, флип-чарт, модульная мебель Расположение: исторический центр города, шаговая доступность от остановки «Улица МИРА», торговый центр «ФЕЯ» ул....
Студия в центре города - удобное пространство для проведения небольших по численности семинаров(12-16 человек)мастер-классоввстречконсультаций психологамассажных сессийчайных церемоний и других спокойных мероприятийбольшой зал - 40...
Просторные, комфортные, оборудованные по последнему слову техники, с поддержкой высококлассных специалистов конференц залы, расположенные практически во всех районах города Пензы, позволят Вам провести эффективную презентацию, семинар,...
Конференц-зал вместимостью 50 человек, оснащенный современным оборудованием: проектор, экран, ноутбук, флипчарт, пульт лектора. Все оборудование включено в стоимость аренды. Зал подходит для проведения семинаров, тренингов, конференций,...
Компания АВТОБИЗНЕС КОНСАЛТИНГ предлагает в аренду полностью оборудованный тренинг-класс площадью 40 кв. м. Мы предлагаем арендовать комфортный тренинг-класс, оборудованный и подготовленный для проведения обучения, переговоров, круглых...